Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Интерактивные технологии в образовании

Авторизация
Разделы
Методическая копилка
Интерактивные задания
Портфолио
Разное
Сейчас на сайте: 11
Проверка слова на Грамота.ру
Яндекс поиск по сайту
Поделиться ссылкой

Тест по русскому языку «Пунктуация в сложном предложении с разными видами союзной связи» №1 для 9 класса

Автор: Кукоба Светлана Николаевна

1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Инженерное дело не удовлетворяло его (1) и (2) если бы не настоятельное желание матери (3) он оставил бы институт (4) ещё на третьем курсе. (Куприн А.И.)


2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Говорил (1) что правление вас очень ценит (2) и (3) что вы (4) если бы захотели (5) могли бы пойти очень далеко. (Куприн А.И.)


3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Никак не поймешь (1) кто вы такой на самом деле (2) и не знаешь (3) как с вами держаться.(Куприн А.И.)


4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Он знал (1) что (2) когда с их террасы увидят его верхом на лошади (3) то сначала между барышнями подымется длинный спор о том (4) кто это едет. (Куприн А.И.)


5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Я понял (1) что (2) если бы вы захотели (3) то могли бы сделать меня (4) самым счастливым человеком в мире. (Куприн А.И.)


6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Вы преувеличиваете всё (1) что во мне есть хорошего(2) но зато не прощаете мне того(3) что я не могу быть иной в той среде (4) где я живу. (Куприн А.И.)


7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Мороз усилился (1) и (2) когда Сашка проходил в светлом круге (3) который образовался от зажжённого фонаря (4) он видел (5) медленно реявшие в воздухе (6) маленькие сухие снежинки. (Андреев Л.)


8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Я считаю приятным долгом заявить вам (1) что (2) если я принимаю эту любезность от господина Квашнина (3) то ведь от господина Свежевского я её могу и не принять. (Куприн А.И.)


9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Каждый подъезжающий экипаж вызывал между ними минутный переполох (1) но (2) так как «рыжего и толстого начальника» до сих пор ещё не было (3) то они тотчас же успокаивались. (Куприн А.И.)


10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Квашнин движением руки подозвал к себе Шелковникова (1) и (2) когда тот пробрался сквозь тесную толпу баб (3) Василий Терентьевич спросил его по-французски. (Куприн А.И.)