4.
Среди предложений 1-6 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(1)Пароход время от времени останавливался у берега, чтобы пополнить запас дров. (2)Матросы укладывали длинные поленья на деревянные жерди, вносили по прогибающемуся трапу на пароход и с грохотом сбрасывали в люк кочегарки… (3)Недалеко от моей «плацкарты» сидел на скамейке совсем ещё мальчишеского вида призывник, его провожала женщина, по-видимому, мать, с дочерна загорелым крестьянским лицом, плотно сжатыми узкими губами и грустными бледно-голубыми глазами, которые она не сводила с сына. (4)Она то поправляла на нём воротник фуфайки, то застёгивала пуговицу, а то и просто гладила по плечу. (5)Сын как будто стеснялся этого проявления материнских чувств, он отодвигался от неё, недовольно сводил свои жиденькие белёсые брови, поглядывал на товарищей и, вероятно, опасаясь их насмешек, старался говорить с матерью грубовато, «по-мужски». (по Н. Вурдову)