Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Интерактивные технологии в образовании

Авторизация
Разделы
Методическая копилка
Интерактивные задания
Портфолио
Разное
Сейчас на сайте: 56
Проверка слова
Поиск по сайту
Поделиться ссылкой

Тест по литературе «Астафьев В. П. «Конь с розовой гривой». Часть 2» для 6 класса

Автор: Захарьина Елена Алексеевна

1. Как посоветовали рассказчику обмануть бабушку?






2. Что принес герой-рассказчик Саньке, чтобы он не выдал тайну о мошенничестве?






3. Почему главный герой не рассказал вечером бабушке о своём обмане?






4. Почему герой на кухне «раскаянно заревел»?






5. Почему бабушка купила внуку пряник, несмотря на его обман?






6. Какой жизненный урок извлёк герой?






7. Какое средство выразительности использовано?

«…пока бабушка считала деньги, она [тётка Васеня] перебирала босыми ногами, РОВНО ГОРЯЩИЙ КОНЬ, ГОТОВЫЙ РВАНУТЬ, КАК ТОЛЬКО ПРИОТПУСТЯТ ВОЖЖИ.»





8. Укажите, как называется приём изображения, представленный в данном фрагменте?

«День был ясный, летний. Сверху пекло. Возле поскотины клонились к земле рябенькие кукушкины слёзки. На длинных хрустких стеблях болтались из стороны в сторону синие колокольчики...»




9. Прочитайте слова, упоминаемые в рассказе, и соотнесите их с предложенными значениями:












Ваше имя: